Пример

Департамент образования и науки Брянской области
241050, г. Брянск, ул. Бежицкая, 34а
Онлайн приемная

Департамент образования и науки Брянской области

Закрыть
27.02.2024

В БГУ прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

image-В БГУ прошел региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

26 февраля 2024 года в конференц-зале Брянского государственного университета состоялось открытие регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку. Участниками конкурсных испытаний стали 54 учащихся 9-11 классов, которые представили 28 образовательных учреждений г. Брянска и Брянской области.

Участников олимпиады приветствовали: начальник отдела дошкольного и общего образования Департамента образования и науки брянской области И.А. Иванов, проректор по образовательной деятельности БГУ, кандидат педагогических наук, доцент А.И. Калоша, заместитель директора института русской и романо-германской филологии, кандидат филологических наук, доцент Л.А. Слепцова, главный консультант отдела развития общего и дошкольного образования Департамента образования и науки Брянской области Н.В. Бибикова, методист Центра технического творчества Брянской области Т.А. Ботоговская.

Выступающие отметили огромную роль английского языка не только как средства осуществления межкультурной коммуникации, но и способа раскрытия культурных, нравственных и духовных традиций родной страны для носителей других языков; пожелали участникам олимпиады успешного прохождения всех конкурсных испытаний и обретения нового опыта научной и творческой деятельности.

Приветствуя участников олимпиады, председатель региональной предметной комиссии по английскому языку, кандидат педагогических наук, доцент кафедры английского языка и методики его преподавания М.В. Клименко отметила, необходимость продемонстрировать не только высокий уровень владения языком, но и отличное знание лингвострановедческого материала, а также реалий стран изучаемого языка.

В течение первого конкурсного дня (письменный тур) участники выполняли задания, которые были ориентированы на понимание устного и письменного текстов, на выявление уровня форсированности социокультурной компетенции и умений письменной речи.

Во второй конкурсный день (устный тур) участники продемонстрировали свои умения устной речи на иностранном языке, представив мини-презентации и поучаствовав в диалоге.

Информация и фото с официального сайта БГУ им. академика И.Г. Петровского.