Лучшая образовательная модель

ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж» награждён Дипломом I степени победителя конкурса «Лучшие образовательные модели реализации общеобразовательной подготовки» в рамках Национального проекта «Образование».
В 2022 году ГАПОУ «Брянский базовый медицинский колледж» стал федеральной инновационной пилотной площадкой ФГБОУ ДПО «Институт развития профессионального образования» Министерства просвещения Российской Федерации по внедрению пакета методических разработок для обновления практики подготовки по общеобразовательным дисциплинам с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования.
Под руководством заместителя директора по учебной работе Захаровой М.А. командой преподавателей общеобразовательных дисциплин Брянского базового медицинского колледжа в составе Бараненковой И.А., Боровик Н.Н., Гуляевой И.В., Копелиович В.Н., Коржуковой Т.Г., Мамаева А.С., Павлей С.Н., Сергутиной И.Б., Стеценко Л.А., Тихоновой Т.С., Шепелева И.Н., Фещенко Е.Н., методиста Богдановой Е.В. была проведена большая работа по разработке комплектов методических материалов по восьми основным общеобразовательным дисциплинам (Астрономия, Иностранный язык, История, Литература, Математика, Основы безопасности жизнедеятельности, Русский язык, Физическая культура) по специальностям 33.02.01 Фармация, 34.02.01 Сестринское дело, 31.02.03 Лабораторная диагностика.
По итогам работы и участия в конкурсе «Лучшие образовательные модели реализации общеобразовательной подготовки» комплект методических материалов по УГПС 33.00.00 Фармация отмечен Дипломом I степени.
В номинации «Подготовка лучшего комплекта материалов по общеобразовательной дисциплине по региону» в Брянской области дипломами призёров отмечены: преподаватель дисциплины «История» Фещенко Е.Н., преподаватели дисциплины «Физическая культура» Бараненкова И.А., Шепелев И.Н., методист, преподаватель дисциплины «Русский язык» Богданова Е.В.
Задачами государственной политики в сфере среднего профессионального образования, послужившими основой для инновационной работы, являются интенсификация процесса подготовки по общеобразовательным дисциплинам через практическую реализацию его деятельностных средств; интеграция содержания общеобразовательных дисциплин с содержанием профессиональных модулей и циклов образовательной программы СПО; цифровизация процесса подготовки по общеобразовательным дисциплинам – применение дистанционных образовательных технологий и электронных образовательных ресурсов.
Желаем преподавателям колледжа дальнейших творческих успехов и новых достижений в профессиональной деятельности.
Зам. директора по УР Захарова М.А.,
методист Богданова Е.В.